main
SH
AWake
info
gallery
about

 

 

Silent Hill 2 - Прохождение (Стр. 2)

Данная статья предоставлена журналом "Лучшие Компьютерные Игры" номер журнала: №3/2003 дата публикации на сайте: 03/03 Автор: Матвей Кумби

Сумрачный день в Сайлент Хилле

Утро давно прошло, но туман все еще не рассеялся. Пирамида куда-то запропастился, и мы снова остались одни в нашей странной войне с молчаливым городом. Не забыли, что мы прошли через два ужасных дома только для того, чтобы пробраться в западную часть города и попасть в парк возле озера? Сверьтесь с картой и начинайте двигаться по дороге на север. Едва вы отойдете от дома, как вдруг на стене возникнет... Эй, это не ты ли выбила у меня ключ там, в доме?! А тебе что? Может быть, и я! Маленькая девочка, сильно попортившая нам кровь в ужасном доме с привидениями, теперь беззаботно восседает на высокой стене и читает какую-то бумагу. Что это у тебя в руках, письмо? А тебе какое дело! Ты все равно не любил Мэри! Мэри? Ты ее знаешь, эй, стой! Девочка исчезает так же внезапно, ничуть не прояснив ситуации.

Продолжайте двигаться по северной дороге, сверяясь с картой и, пройдя тоннель, вы в конце концов попадете в парк. Ну что ж, одна из разгадок уже близка. Побродив немного по относительно безопасному парку, вы можете обнаружить несколько коробок с патронами и бутылок с целебным составом, но, как бы то ни было, ваша главная цель — северная набережная парка возле самой воды. Оказавшись на набережной, пройдите к смотровой площадке, как вдруг... Мэри? Нет, меня зовут Мария. Женщина, удивительно похожая на покойную жену Джеймса, тот же голос, то же лицо, другие только одежда и прическа. Но это не Мэри, это просто женщина, которая проснулась утром и увидела туман... Все люди ушли, а кто не ушел, превратился в монстров. Электричество исчезло, пропала телефонная связь... вот она и пришла в парк, в надежде встретить хоть одну живую душу. Но ведь этот парк... это было наше "особое место". "Особое"? А разве не было никаких других? Отель! Отель на другом берегу озера, в котором они провели целый месяц три года назад. Вот о каком "особом месте" могла говорить Мэри в своем письме.

Мария, которая по известным причинам не хочет оставаться одна, навязалась в путь вместе с нами. Отныне Мария будет неотрывно следовать за нами, и теперь во время схваток с ожившими мертвецами вам нужно следить не только за своим здоровьем, но и за Марией, ведь в случае ее гибели игра закончится совсем не так, как хотелось бы. Выходите из парка в том направлении, которое вам укажет Мария, попутно расстреливая всех попадающихся по пути зомби и манекенов. Сверьтесь с картой и двигайтесь по дороге на север, огибающей озеро и ведущей к отелю. Если в вас проснулась мания исследователя, то можете попутно обследовать все встречающиеся по пути дома, дворики и постройки, но особое внимание обратите на Тексонскую заправочную станцию (Texxon Gas Station), где в машине можно разжиться новым холодным оружием, взамен дощечки с гвоздем, — стальной трубой (Steel Pipe), а также несколькими коробками патронов и бутылочками с лечебной смесью.

Продолжая двигаться на север, вы в конце концов обнаружите, что дорога обрывается и мост впереди разрушен. Рядом с обрывом лежит чей-то труп (судя по всему — полицейского), внимательно обыщите его карманы, и вы найдете карту западного Сайлент Хилла с особой пометкой — Боулинг-клуб Пита (Pete’s Bowl-O-Rama). Боулинг-клуб находится чуть южнее по дороге от того места, где разрушен мост. Дойдя до отмеченного на карте места, Мария внезапно откажется заходить внутрь. Что ж, придется нам идти одним. Подходите к центральному входу и открывайте дверь. Хмм... Из-за запертой двери доносится чей-то невнятный говор. Проходите через белую дверь справа от входа и, пока вы будете огибать развороченные столы и сметенные полки, успеете услышать часть разговора Лауры и Эдди, того самого "большого парня" с расстроенным желудком. А, Джеймс, привет, а я вот познакомился с Лаурой. Большой парень как ни в чем ни бывало уплетает пиццу и клянется, что не знает ни кто эта девочка, ни откуда она. Он знает лишь, что она ищет какую-то женщину. Мэри... или как там ее? Проклятье, девчонка убежала буквально из-под носа! Выбегайте на улицу и после короткого разговора с Марией бегите за Лаурой.

Двигайтесь по аллее с правой стороны от боулинг-клуба до тех пор, пока не дойдете до решетки ворот. Сворачивайте направо и бегите по аллее до тех пор, пока не увидите Лауру, ловко прошмыгнувшую в проем между стенами. Нам никак не пролезть вслед за ней, но тут на помощь приходит Мария, неизвестно откуда доставшая ключ и открывшая соседнюю дверь. Хм, ну и на том спасибо. Оказавшись внутри какого-то помещения, судя по всему, ночного клуба, возьмите аптечку со стула и выходите на улицу через противоположную дверь. Идите по улице до тех пор, пока снова не увидите Лауру, скрывшуюся за дверьми какого-то здания, и входите в помещение вслед за ней... И все-таки вот что странно: почему из всех зданий в таком немаленьком городе, как Сайлент Хилл, проклятая девчонка выбрала именно сумасшедший дом?

Клиника для душевнобольных

Прежде чем начать поиски Лауры, возьмите со стены у входа план больницы со всеми ее комнатами, палатами, смотровыми и кабинетами. С учетом того, что половина дверей заперта, а другая половина открывается при помощи разнообразных ключей, лабиринт получается немаленький. Побродите по коридорам, потренировавшись в отстреле новой разновидности зомби — эдаких мутировавших медсестер с изъязвленными лицами, а затем начинайте одну за другой открывать все доступные двери. Открытыми окажутся немногие, например приемная (Reception office), через которую можно пройти в комнату для оформления документов (Document room). В этой комнате почитайте все найденные документы, особенно те, которые касаются буйных больных. Также обратите внимание на рукописную бумагу, в которой некто признается, что раздобыл "этот ключ". "Этот ключ" находится здесь же (Purple bull key). Больше на первом этаже нам пока что делать нечего. Лифт, увы, не работает, поэтому наверх придется подниматься по старым добрым ступеням. Ну-ну, нечего стонать, разомнем кости.

Оказавшись на втором этаже, избавьтесь от зомби-медсестер и приступайте к осмотру местности. В первую очередь загляните в мужскую раздевалку (Men’s locker room) и из кармана халата возьмите ключ от смотровой (Examination room key), идите в параллельную дверь и осмотрите женскую раздевалку (Women’s locker) — там в одном из шкафчиков вы найдете-таки давно чаемую штуку — дробовик (Shotgun). Теперь давать отпор настырным монстрам станет несравнимо легче. Продолжайте изучение помещений. В той же комнате для женщин обратите внимание на игрушечного плюшевого медвежонка, что это в нем... хм... рыболовный крючок (Bent needle) — в хозяйстве сгодится. Выходите в коридор и исследуйте клинику дальше. В смотровой комнате №3 (Examination room 3) помимо безусловно полезной в хозяйстве аптечки можно найти печатную машинку с недописанным листом, содержащим пространное сообщение и "код для коробки". Что это за "коробка", нам еще предстоит узнать, но код запомните, а еще лучше запишите.

Далее можно прогуляться по коридору с комнатами, пронумерованными с литерой М. Почти в каждой из них вы обнаружите что-нибудь полезное: аптечку, патроны или бутылку с лечебным эликсиром. В комнате М2 вы найдете очередной загадочный ключ (Lapis eye key). Закончив осмотр, спускайтесь на первый этаж и вновь обретенным ключом откройте смотровую (Examination room), откуда, не теряя времени, сразу же отправляйтесь в кабинет врача (Doctor’s lounge). Помимо ценной коробки патронов для дробовика и нескольких никчемных бумажонок, в кабинете находится настенный лист для разнообразных пометок. Изучите его и запомните код от двери, ведущей в крыло здания, отведенное под палаты для больных. Больше на первом этаже нам делать нечего, достреляйте всех оставшихся в живых неживых медработников и поднимайтесь на третий этаж.

Ну что ж, самое время для решающего противостояния. Смело разряжайте ваш дробовик во всех наседающих зомби, не жалея ботинок дотаптывайте поверженных и продвигайтесь вглубь уровня. Возле двери в крыло, ведущее к палатам пациентов (пронумерованы литерой S), вспомните виденный на первом этаже код. Вводите его на кодовом замке и заходите в обширный холл. Тактика остается прежней — подавляйте сопротивление наших неживых друзей и начинайте методичный осмотр каждой комнаты на предмет поиска полезных вещей. И продвигайтесь так до комнаты S3. Мария, что с тобой? Я устала, я просто устала. Ну что ж, тем лучше, дайте Марии отдохнуть, а сами возьмите с тумбочки ключ от крыши (Roof key) и выходите в коридор. В комнате S11 находится опутанный цепями и запертый на несколько замков ящичек, содержащий что-то явно очень ценное. Запомните это место и продолжайте поиски Лауры. Что осталось? Только душевая (Shower room), заходите в помещение и внимательно осмотрите сток. Внутри явно что-то лежит, но рукой не дотянуться — слишком узкие ячейки в решетке. Рыболовный крючок тоже не достает, значит, чего-то еще не хватает.

Что ж, все доступные помещения осмотрены, почти все запертые комнаты открыты, поэтому остается только одно — крыша, только там мы еще не искали. Поднимайтесь по лестнице до самого верхнего пролета, отпирайте дверь и выходите на свежий воздух. Над Сайлент Хиллом медленно спускается вечер, а вместе с ним и ночная тьма, и нам нужно торопиться. Осмотрите крышу, попытайтесь открыть запертые двери и внимательно изучите потрепанную тетрадку, оказавшуюся дневником какого-то пациента. Дождь, сегодня снова дождь. Он не прекращается с тех самых пор, как я попал в эту чертову клинику. Что они хотят от меня? Что они сделают со мной? Я не знаю. Побродите по крыше еще немного и попробуйте подойти к запертой будке лифтера (Elevator control room). Внезапно раздастся какой-то шум, и... Пирамида! Старый знакомец внезапно возникнет за спиной и со всего духа огреет Джеймса своим страшным мечом. Крик, полет, удар и темнота...

Вы очнетесь на третьем этаже, в запертой палате для "буйных" пациентов (Special treatment room). Проломив крышу, вы упали вниз, поэтому срочно поправьте здоровье при помощи аптечки или нескольких бутылок с целебным эликсиром и попытайтесь изучить помещение. Все двери закрыты, кроме одной, средней палаты, густо измазанной кровью. Слева от входной двери в эту каморку попытайтесь разобрать на стене надпись, сделанную кровью. Странно, но это очередной код. Запомните его и выходите в общий коридор.

Итак, посмотрим, что у нас есть: два таинственных ключа и два не менее таинственных кода, один в спешке написанный на печатной машинке, другой, видимо в припадке безумия, — кровью на стене палаты. Не достаточно ли, чтобы открыть загадочную коробочку в палате S11? Идите в палату и поочередно используйте Lapis eye key и Purple bull key на коробочке. Цепи исчезли, осталось открыть кодовые замки. Наберите код, который вы увидели на отпечатанном листе на электронной кодовой панели, и второй код, написанный кровью, наберите на кодовом замке. Но что это, что?! Все эти мучения ради ватной подушечки и клока чьих-то длинных волос! Какое разочарование... Хотя... секундочку, а что если привязать довольно прочный волос к рыболовному крючку и попытаться достать то "что-то", застрявшее в душевом стоке. Отправляйтесь в душевую на другом конце коридора и проверните всю операцию при помощи импровизированной удочки, через пункт меню Combine объединив волос (Hair) и крючок. Отлично, мы получили как раз то, что нужно — ключ от лифта (Elevator key). Открывайте при помощи новообретенного ключа заглушку возле двери в коридоре, вызывайте лифт и спускайтесь на первый этаж, в крыло C.

По уже множество раз отработанной схеме начинайте изучать все помещения. Попытайтесь открыть комнату C1, в комнате C3 возьмите несколько коробок с патронами и заходите в комнату C2. Ну надо же: в городе, кишащем мертвецами, в сумасшедшем доме, разукрашенном потеками чьей-то крови и полном свидетельств ужасных мучений пациентов, Лаура преспокойно сидит в тихой комнате и играет с плюшевым медведем. Лаура, скажи, ты знаешь Мэри? Да, мы дружили с ней, когда она лежала в больнице. Так. Но это невозможно, Мэри умерла. Нет, она жива, она написала письмо. Соблазненный возможностью увидеть таинственное письмо, Джеймс направляется вслед за Лаурой. И... попадает в очередную ловушку. Хитрая девчонка запирает уже начинающего сходить с ума Джеймса в смотровой и... Лаура, открой, ты слышишь? Немедленно открой дверь!.. Но она уже не откроет.

"Живое мясо"

Очередной "босс", вернее даже целых два "босса", с которыми нам предстоит сразиться из-за дурачеств Лауры, немногим страшнее Пирамиды. Два мутанта, похожих на огромные куски ожившего парного мяса, появляются под потолком и, медленно перемещаясь в подвешенных к потолку "колясках", пытаются схватить Джеймса своими страшными щупальцами. Тактика здесь та же, что и во время схватки с Пирамидой — двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь, только на этот раз вместо пистолета для расправы над этими монстрами используйте дробовик. Подпускайте двоих мутантов как можно ближе, после чего совершайте серию выстрелов, бегите в противоположный угол комнаты, перезаряжайтесь и снова ждите, когда они подойдут на близкое расстояние. Как только последний из монстров безжизненно обвиснет в своей "коляске", завоет сирена, и Джеймс, от долгого утомления, без сознания упадет на месте.

Ночь в сумасшедшем доме

То, что произошло, пока мы были без чувств, называется "подменой пространств". Сайлент Хилл живет в двух ипостасях — в образе города таинственного тумана и в образе города, будто пришедшего из параллельного мира. Потустороннего, адского мира. Вселенной концентрированного зла. Настала ночь, и былого Сайлент Хилла больше нет. Добро пожаловать в мир сумасшедшей ночи, Джеймс.

Итак, мы очнулись в саду зловещей клиники. На улице дождь, над Сайлент Хиллом спускается ночь, а сумасшедший дом становится еще сумасшедшее. Снова обойдите комнаты в коридоре с литерой С — помимо зловещих граффити там появилось и несколько подарков вроде аптечек и патронов. Садитесь на лифт и поднимайтесь на второй этаж. Продолжайте прочесывать все комнаты в коридоре М по уже много раз отработанной схеме. В палате М6 помимо набора из аптечки и коробки патронов для пистолета, осмотрев картину на стене, вы найдете ключ от подвала (Basement storeroom key) и свежую батарейку (Dry cell battery). Почитайте записку рядом с картиной... Хмм... кажется, кто-то оборонил в подвале кольцо, но не хочет за ним возвращаться "по некоторым причинам". Хорошенько запомните это послание и продолжайте "обход". В комнате отдыха (Day room) посреди зала лежит огромный холодильник. Что, Джеймс, не открыть, нужно было каши больше есть? Видимо, без помощи здесь не обойтись. Выходите в коридор, вызывайте лифт и поднимайтесь на третий этаж.

В коридоре с литерой S все по-прежнему, если не считать того факта, что из палаты S3 пропала Мария... Этого еще не хватало, начинаем активные поиски. Открывайте дверь в общее крыло и выходите на лестничную площадку. На крыше нам делать нечего, поэтому спускаемся по лестнице на самый нижний уровень и при помощи найденного ключа открываем дверь в подвал. Пустовато, не находите? Попробуйте оттолкнуть от стены шкаф и... Мария? Ты где был? Ты нашел Лауру? Я так испугалась, все пропало, эта... эта ночь! После короткого обмена впечатлениями Мария снова присоединяется к команде. Продолжаем исследования: спускайтесь по лестнице в открывшийся за шкафом проем и в открывшемся погребе забирайте с пола дешевое медное колечко (Copper ring). Больше здесь нечего искать: выходите обратно на лестничную площадку, поднимайтесь на третий этаж, вызывайте лифт и спускайтесь на второй этаж.

Что это было? Внезапно радио, до того лишь тихонечко потрескивавшее в кармане, разразилось настоящим концертом по заявкам! Голос говорит что-то странное, какие-то вопросы, похожие на вопросы радиовикторины. Если вы внимательно послушаете все выступление, то получите три вопроса:

1. Как называется парк в северной части Сайлент Хилла?

2. Как звали маньяка, убившего двух детей? и

3. Как называется дорога, ведущая от Сайлент Хилла в Пэлвилль?

Тот, кто правильно ответит на вопросы, может приходить на склад на третьем этаже и получить свой при-и-и-и-из! Как и в давней уже загадке с сейфом, это радиовыступление — необязательный для прохождения, но интересный эпизод игры. Если вы желаете поучаствовать в этой своеобразной викторине, поднимайтесь на лифте на третий этаж, подходите к запертому на электронный замок складу (Storeroom) и нажимайте на электронной консоли правильные варианты ответа: в первом ряду кнопку №1, во втором — №2 и в третьем — №3. В случае успеха в качестве награды вы получите целых пять коробок с патронами для дробовика и две медицинские ампулы.

Закончив викторину, спускайтесь обратно на второй этаж, проходите в комнату для отдыха и при помощи совместных с Марией усилий открывайте холодильник на полу. ???Костяное колечко (Lead ring)... хм, где может пригодится кольцо? Может быть, вы обратили внимание на женский портрет возле лифта, появившийся на третьем этаже? Руки нарисованной женщины выглядят совсем как настоящие... Итак, поднимайтесь на третий этаж, используйте на портрете оба найденных кольца, и ура! — потайная дверь, долгожданный выход из тупика. Заходите в открывшийся проход и по лестнице начинайте спускаться вниз.

Дойдя до нижнего уровня, идите с Марией по длинному коридору. Пирамида! Снова здесь, старый подлец. Бороться с коварной бестией в таком узком пространстве попросту нереально, поэтому что есть духу бегите прямо по коридору, не обращая внимания на учащенное дыхание за спиной. Вперед, вперед, вперед и... Дверь за спиной начинает закрываться, Мария отчаянно тянет руки, Пирамида подходит ближе. Джеймс!.. Дверь захлопывается, и Марии больше нет.

Лифт приезжает на первый этаж. Есть ли у нас желание продолжать поиски или нет, но нужно идти дальше. Оказавшись в кабинете директора (Director’s room), посмотрите на карту на столе. Открылось новое направление, обозначился путь: обратно в восточный Сайлент Хилл, оттуда снова в парк у озера, где в потайном месте зарыт клад, и уж затем в Историческое общество Сайлент Хилла (Silent Hill Historical Society). Возьмите со стола ключ от двери больницы (Hospital Lobby Key) и выходите из проклятой клиники через центральную дверь.

Тьма над Сайлент Хиллом

Ночь спустилась над городом, улицы кишат проснувшимися зомби, и наш путь назад, на улицы Сайлент Хилла, весьма затруднен. Сверьтесь с картой, выберите направление и начинайте плавно продвигаться обратно к городу. В принципе, ради экономии патронов вы можете не вступать в схватки с многочисленными мертвецами, но тогда и забудьте про сбор всех полезных подарков, разбросанных по обочинам дороги, и просто мчитесь вперед, периодически контролируя маршрут по карте.

Бегите по Кэрролл Стрит (Carroll Street), сворачивайте на Ренделл Стрит (Rendell Street). Оттуда двигайтесь на юг по Монсон Стрит (Monson Street) и на востоке Саул Стрит (Saul Street) сворачивайте в длинный тоннель. Будьте осторожны — вам придется бежать по решетчатому полу, за которым скрываются несколько мертвецов. Просто не останавливайтесь на месте, и вы без труда минуете этот опасный участок. В конце пути откройте ворота и... ничего не напоминает? Мы пришли туда, откуда и начали. Если хотите пополнить запас медикаментов, можете заглянуть в старый трейлер на обочине и разжиться аптечкой. Еще раз посмотрите на карту и двигайтесь к отметке "Мексиканский ресторан Гонсалеса" (Gonzales’s Mexican Restaurant). На ступеньках входной двери кто-то специально оставил для вас письмо и гаечный ключ (Wrench). Возьмите вещи и внимательно ознакомьтесь с посланием: около статуи молящейся женщины, что стоит в парке у озера, спрятано нечто важное. Что ж, отправимся туда.

Чтобы пробраться в парк, нам больше не придется проходить через ужасный дом с привидениями. На этот раз все куда проще — выходите на Кац Стрит (Katz Street), двигайтесь на запад и в конце пути открывайте запертую ранее дверь, ведущую в западную часть Сайлент Хилла. По-прежнему не обращая внимания на беснующихся зомби, добирайтесь до парка, отправляйтесь в западную его часть и ищите небольшую площадку с каменной статуей. Похожа на молящуюся женщину?.. Вполне. Обойдите статую с тыла и внимательно осмотрите подозрительный бугорок за ней. Отбросив землю, откройте обнаруженную коробочку при помощи гаечного ключа и заберите старый бронзовый ключ (Old bronze key).

Предпоследняя часть головоломки решена, и теперь наш путь лежит только в одном направлении — исторического общества Сайлент Хилла, отмеченного в северной части вашей карты. Знакомым шоссе бегите до отметки на карте, забирайте аптечку возле центральных ворот и при помощи старого бронзового ключа отпирайте входную дверь.

Историческое общество Сайлент Хилла

На первых порах без карты будет довольно проблематично ориентироваться, так что внимательно слушайте советы. Через единственную дверь входите в центральное помещение общества и, если есть желание, можете осмотреть развешанные по стенам картины. Особое внимание обратите на огромное панно, изображающее... да-да, Пирамиду! Пирамиду, стоящего со своим мечом на фоне злокозненных узников Толукской тюрьмы. Заходите в соседнюю комнату и через огромную дыру в стене спускайтесь вниз. Спускайтесь, да вы что, издеваетесь!? На самом деле спуск вниз не просто долог, он крайне, архи, макси, невозможно, чрезвычайно, удивительно долог. Вы будете опускаться все ниже, и ниже, и ниже, но не переживайте, в конце концов где-то вдали замаячит дверь, и вы войдете в некое подземное жилище.

Мда, похоже, в этой комнате не было живых людей лет сто... Или, может быть, двести. Документ, лежащий на столе, относится к первой половине позапрошлого века, и речь в нем идет о вполне обыденных вещах. Осмотревшись на местности и для верности захватив аптечку, выходите в соседнюю комнату. Так как у нас все еще нет карты, постарайтесь сосредоточиться и внимательно слушайте инструкцию по маршруту, которому вам необходимо следовать, дабы найти выход. Итак, за воротам поворачивайте направо и следуйте до развилки, затем снова поворачивайте направо, игнорируйте дверь и разворачивайтесь и идите в дверь, откуда вы пришли. Удивлены? Этот коридор не так прост, как кажется. Оказавшись в совершенно новом помещении, мы попадаем в тупик. Единственный выход — прыгнуть в кажущееся бездонным отверстие в полу. Ну что ж, вперед — прыжок, полет, удар.

Как это глупо! По собственной воле угодить на дно глубокого колодца, из которого нет выхода! Впрочем, не теряйте надежды: обшарьте каждый сантиметр колодезной стены. Продолжайте поиски до тех пор, пока Джеймс не скажет, что заметил что-то странное. Остановитесь в том месте, возьмите наизготовку зазубренную доску или стальную трубу и начинайте что есть силы колотить по стене. В конце концов кирпич треснет, и через секретный проход вы сможете проникнуть дальше. Шагайте по сырой канализации до тех пор, пока не заметите дверь на правой стене; входите внутрь и мимо напольной решетки проходите в соседнюю дверь. В небольшой комнатке хватайте ключ от решетки (Spiral-writing key) и... Черт побери, как невовремя села батарейка... и что это за проклятый шорох? Быстро, пока не случилось самого страшного, используйте батарейку, найденную еще в клинике для душевнобольных, на фонарике включайте свет и начинайте топтать набежавших со всех сторон огромных жуков. Когда членистоногие немного успокоятся, ищите выход. Активируйте панель у захлопнувшейся двери и приготовьтесь к решению очередной, не слишком сложной головоломки. Видите, на консоли подсвечено только три номера из девяти? Вам необходимо подобрать необходимую комбинацию нажатия этих трех кнопок самым простым в мире способом — перебором. Пробуйте, вариантов не так много на самом деле.

Освободившись из ужасной комнаты, возвращайтесь в комнату с решеткой и открывайте замок на полу. Ну, рискнем еще один разок? Прыгайте вниз.

Стр. 1 Стр.2 Стр.3 Читать дальше...

 

 

Remedy logo

При использовании любых материалов данного сайта ссылка на наш сайт и согласование с администратором обязательны. По всем вопросам связанным с проектом писать на: Element144@yandex.ru. Туманный Город. © Copyright 2008-2011

Все товарные знаки принадлежат их владельцам. Silent Hill,Silent Hill2,Silent Hill3,Silent Hill4-собственность Konami Computer Entertainment Tokyo (KCET). Alan Wake-собственность Remedy .

Здесь могут распологаться ваши баннеры.

Информационный партнер:

Используются технологии uCoz